Телефон для бронирования:
+7 747 841 42 51
+7 701 985 90 72
+7 727 308 23 63
×
Контакты
×
Схема проезда
×

Пейнтбол

Пейнтбол - это не просто стрельба из маркеров по соперникам, а иногда и по союзникам .. это еще и грамотно продуманные сценарии игры. Согласитесь, что куда интереснее играть в пейнтбол имея в голове определенное задание на игру. Конечно, в любом из сценариев в итоге все сводится к поражению команды соперника, но всегда в таких играх есть своя изюминка. Ниже описаны сценарии игр, наиболее часто практикуемые.

Командный DeathMatch

Группа людей делятся поровну на две команды. Цель миссии поразить команду соперников. Каждая из команд стартует со своей базы по команде судьи. Игра заканчивается тогда, когда игроки одной из команд поражены.

Захват здания

Группа людей делятся поровну, либо в соотношение 2 к 3. После чего команда с меньшим количеством игроков проходит в здание для обороны, команда с большим количеством игроков занимает позицию в радиусе 50-ти метров от здания (с фотографиями здания и площакди в целом можете ознакомиться в "Галерее" www.paintball-doberman.ru/photo.php) для осуществления штурма. Задачей оборонительной команды является – удержание в течение 10-ти минут атак соперников, либо полное их поражение. При этом оборонительной команде запрещается покидать пределы здания. Задачей атакующей команды является – поражение всех игроков в здание в течение 10-ти минут. Игра начинается по готовности играющих команд, по сигналу судьи. Игра заканчивается тогда, когда игроки одной из команд поражены. Либо победа присваивается оборонительной команде, если по истечению 10-ти минут, хотя в каждой команде имеется хотя бы по одному не пораженному игроку.

Захват флага

Группа людей делятся поровну на две команды. На центре игровой площадки устанавливается флаг. Цель каждой команды – как можно скорее овладеть флагом и донести его на свою базу. Если игрока, владеющего флагом, поразили, он должен тут же оставить (не бросать) флаг и покинуть игровую площадку. Возможна передача флага товарищу по команде лично из рук в руки. Запрещается перекидывание флага, запрещается движение с флагом пораженным игроком. Игра заканчивается тогда, когда одна из команд приносит флаг на свою базу, либо когда игроки одной из команд поражены.

Терминатор

Группа людей делятся в соотношение 1 к 3 или 2 к 3. Команда с меньшим количеством человек заходит на игровую площадку и прячется за укрытиями, при этом команда соперников не должна видеть этого. После вторая команда запускается на игровую площадку и по команде судьи начинается игра. Цель миссии поразить команду соперников, однако игроков команды с наименьшим количеством человек можно поразить только попаданием в голову (попадание в прочие части тела не засчитываются). Игра заканчивается тогда, когда игроки одной из команд поражены.

DeathMatch

В этой миссии каждый игрок играет сам за себя, соответственно остальные игроки являются его соперниками. Судья становится в центр игровой площадки, вокруг него выстраиваются игроки. Судья начинает отсчет от одного до десяти, в это время игроки разбегаются по укрытиям, но не открывают огонь. Как только судья заканчивает отсчет и командует начало игры, игроки могут открывать огонь. Игра заканчивается тогда, когда остается последний не пораженный игрок.

Наполеоновские войны

Группа людей делятся поровну на две команды. Судья выстраивает каждую из команд в шеренги друг напротив друга на расстояние 10 метров. По команде судьи обе команды открывают огонь и начинают сближаться. Побеждает та команда, наибольшее количество игроков которой будут уверенно стоять на ногах во время игры и после нее, тем самым демонстрируя организованный строй. Во время игры запрещается разбегаться по укрытиям, разрывая строй. Как правило, в данном сценарии игры побеждает дружба.

Администратор Бахтияр сот. +77753234303